Памятка по обмену и возврату товаров


Обмен, возврат, а также удовлетворение претензий по количеству и/или качеству товара, приобретенного в интернет-магазине Green-Secret.ru, осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1, а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, утверждёнными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года и иными правовыми актами, принятыми в соответствии с ними.

Условия и порядок обмена и возврата:

  1. Приобретенный товар может быть обменян или возвращен покупателем в течение 14 рабочих дней с момента получения. Претензии по количеству и/или качеству полученного товара могут быть предъявлены покупателем в тот же срок.
  2. При отказе от товара, являющегося частью комплекта (набора) возврат может осуществляться только полным комплектом.
  3. Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка производителя, все положенные пломбы, ярлыки и т.д.), потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товар надлежащего качества без упаковки, без ярлыков, наклеек и т.д., предусмотренных производителем, а также товар, бывший в употреблении, имеющий следы использования и загрязнений к возврату не принимается.
  4. Товар не надлежащего качества (имеющего производственный брак или иные дефекты) также возвращается в не пользованном состоянии, и должны быть сохранены все положенные ему пломбы, товарные ярлыки, товарные наклейки и упаковка производителя.
  5. Не признается некачественным товар, который отвечает всем потребительским свойствам, предъявляемым к товарам такого рода, но отличается по внешним признакам в силу особенностей его производства или свойств материала, из которого он изготовлен: естественные дефекты (трещинки, щербинки, включения, неоднородность цвета и т.п.), характерные для натурального камня; потемневшие участки (патина) на изделиях из бронзы, латуни и других металлах, чувствительных к воздействию окружающей среды; изъяны рисунка на изделиях с ручной росписью или резьбой; некоторые отличия декоративных элементов по цвету, форме, местоположению для изделий ручной работы.
  6. Для проведения обмена, возврата товара или в случае возникновения претензий к качеству и /или количеству, необходимо:
    • в обозначенный срок сообщить продавцу о своем намерении, подав заявку одним из следующих способов: позвонив по контактному телефону магазина, направив письмо по электронной почте, воспользовавшись на сайте формой обратной связи на страничке контактов или через форму возврата; при этом необходимо указать товар, номер и дату заказа, свои ФИО и контактные данные;
    • следуя дальнейшим указаниям менеджера, предоставить по электронной почте заявление на возврат и копию документа, удостоверяющего личность;
    • в случае обмена или возврата товара, по которому возникли претензии к качеству и /или количеству, для установления правомерности требований покупателя, необходимо также предоставить фотографии товара и транспортной упаковки, в которой товар был доставлен и пр. по запросу менеджера;
    • товар, признанный продавцом некачественным по фотографическим изображениям, обратно продавцу не высылается; в случае невозможности определения правомерности требований по фотографии, товар возвращается продавцу только по предварительному согласованию с ним;
  7. Срок рассмотрения заявки покупателя – 10 (десять) рабочих дней с момента получения ее продавцом.
  8. В случае возврата товара надлежащего качества возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на доставку товара.
  9. В случае возврата по основаниям брака или неправильно сформированного заказа покупателю будет возмещена стоимость товара и понесенные им расходы на доставку.
  10. Компенсация денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата за товар (наличный, безналичный, электронные деньги).
  11. Способ возврата товара (лично покупателем, почтой, курьерской службой, транспортной компанией) согласуется менеджером индивидуально для каждого покупателя после подачи заявки. Возврат, отправленный Почтой России наложенным платежом, не может быть принят, поскольку в этом случае магазин не может проверить правомерность требований покупателя.
  12. При отправке возвращаемого товара продавцу покупатель обязан обеспечить адекватную способу транспортировки упаковку товара, для предотвращения его порчи в процессе возврата. Если товар будет доставлен с повреждениями по вине покупателя (плохо упакован), требования покупателя о возврате не могут быть удовлетворены.

Реквизиты продавца для осуществления возврата:

Индивидуальный предприниматель Хмелевская Ольга Сергеевна
394075 Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Церковная, д. 85.
тел.: 8 (800) 350-70-05, 8 (920) 451-54-51
e-mail: hello@green-secret.ru
Режим работы: ПН-ПТ 10:00 -18:00 (МСК)
По согласованию с менеджером возможен возврат Почтой России, курьерской службой или транспортной компанией.

 

С полным текстом условий публичной оферты-договора интернет-магазина Green-Secret.ru можно ознакомиться здесь.


Если у Вас возникли вопросы, или есть нерешенные срочные проблемы, Вы всегда можете связаться с нами, и наши менеджеры обязательно помогут!

  8 (800) 350-70-05 (ПН-ПТ: 10:00-18:00 МСК)
  hello@green-secret.ru

форма обратной связи